Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Адрес: 607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, ул. Кооперативная, д. 84а

Адрес филиала в селе Васильевка: 607584, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Васильевка, ул. Колхозная, д. 41

Справочный телефон: (831 93) 5-17-27

Факс: (831 93) 5-17-27

E-mail: dipi@soc.sec.nnov.ru


Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, работников учреждения в досудебном и судебном порядке.

Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Директор учреждения, Жуков Андрей Иванович, проводит личный приём получателей услуги (их законных представителей) каждый вторник с 15:00. Личный приём проводится по предварительной записи. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Работник учреждения, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номеру телефона: (831 93) 5-17-27;
  • по факсу: (831 93) 5-17-27;
  • по электронной почте учреждения: dipi@soc.sec.nnov.ru;
  • заполнить специальную форму, находящуюся ниже на данной странице веб-сайта.

Часы работы:

  • пн-чт с 8:00 до 16:00
  • пт с 8:00 до 15:00
  • сб, вс – выходные

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Гражданин, не согласный с решением, принятым по его предложению, заявлению, жалобе, имеет право обжаловать это решение в тот орган или тому должностному лицу, которым непосредственно подчинены орган или должностное лицо, принявшие обжалуемое решение, или в суд.


  ГБУ "Сеченовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Сеченовский дом-интернат"

 Дата государственной регистрации: 01.08.1991 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Жуков Андрей Иванович

 Адрес: 607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, ул. Кооперативная, 84А

 Справочный телефон: (831 93) 5-17-27 | Факс: (831 93) 5-17-27

 E-mail: dipi@soc.sec.nnov.ru

 Противодействие коррупции